• Мобильная версия



Немецкий турпродукт – без рекламаций



Количество российских туристов, посетивших ФРГ в июне этого года (более поздние данные пока не опубликованы), выросло почти на 27% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Германия, конечно, не собирается оспаривать туристическую пальму первенства у Турции и Египта, но в десятке самых популярных направлений держится прочно. Более того, она лидирует среди западноевропейских направлений – по информации World Travel Monitor, 6% россиян из общего числа выезжающих едут именно в Германию. Причем, для 76% российских туристов Германия – это, в первую очередь, страна отдыха. Деловые цели преследуют 13% россиян, а 11% посещают друзей и родственников. Наши сограждане чаще всего выбирают Берлин и Баварию.

Как сказала на традиционной предрождественской встрече руководитель представительства Национального комитета по туризму Германии (DZT) в России Ирина Кейко, «немецкий турпродукт не имеет рекламаций». Главная его составляющая – экскурсионные туры. Г-жа Кейко уточнила, Германия – вторая в Европе после Франции страна в части организации экскурсионного туризма. Базой для составления интересных программ служат 33 памятника, внесенных в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, 6 тыс. музеев, 180 туристических маршрутов, 360 сцен и площадок, 12 тыс. культурных и народных праздников.

Еще один столп немецкого туризма – семейный отдых. В стране множество парков развлечений для детей и родителей, в большинстве музеев имеются интерактивные отделы, есть специальные ценовые предложения и для тех, кто едет в Германию с детьми, и для тех, кого называют людьми с ограниченными возможностями, и пожилых. Ирина Кейко рассказала также о главных маркетинговых темах наступающего 2011 года. Одной из основных станет 125-летие изобретения первого автомобиля. Напомним, в этой области слава принадлежит Карлу Бенцу, который 29 января 1886 года запатентовал под номеров 37435 невиданное раньше средство передвижения. Произошло это в городе Карлсруэ федеральной ныне земли Баден-Вюртемберг. Автопромышленность – важнейшая отрасль экономики Германии. Она приносит стране более €300 млрд. в год. Значима автоиндустрия и для туризма, так как по данным European Travel Monitor более половины туристов из Европы путешествуют по Германии именно на автомобиле.

Дабы увеличить число автотуристов DZT сфокусируется в следующем году на продвижении юбилейных мероприятий. Среди них будет и открытие новых экспозиций в более чем 200 автомузеях по всей Германии. Желающие смогут проехать «Туристическим маршрутом Берты Бенц», повторяющем поездку супруги Карла Бенца из Манхайма в Пфорцхай, предпринятой ею в 1888 году. Кульминацией же станет праздник под названием «Автомобильное лето», который состоится в той самой земле Баден-Вюртемберг. Часть его – выставка «125-летие легенды», открывающаяся в мае следующего года в Штутгарте.

Еще одним существенным сегментом наступающего тематического года будет медицинский туризм. Точнее, тема здоровья будет разделена на три сегмента, ориентированных на разные целевые аудитории. DZT планирует активнее представлять Германию как страну с первоклассными клиниками и высочайшим уровнем медицинских услуг. Ключевыми направлениями станут соседние европейские страны, Россия и США. По данным статистического ведомства ФРГ в 2008 году около 68 тыс. пациентов из 169 стран находились на стационарном лечении в Германии.

RATA-news 04.12.2010




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31