Капитал Тур не оплатил проживание более 80 своих клиентов в Паттайе
"Крайняя дата выезда последнего из туристов по ваучеру назначена на 29 ноября 2010 года. Никаких денежных средств ни от компании "Капитал Тур", ни из госбюджета России или Таиланда, ни из каких-либо других организованных источников для оплаты их проживания не поступало", - сказал Кривенцов. По его словам, 22 ноября местным отделением Туристического управления Таиланда нескольким отелям по конкретным выездам на тот день были выданы гарантийные письма об оплате проживания клиентов "Капитал Тура" за счет управления. Этим же вечером практика выдачи подобных писем была прекращена, по сообщению управления, до получения им гарантий от Минспорттуризма России о полной оплате долга компании "Капитал Тур" местным отелям.
"Сотрудники почётного консула России в Паттайе ведут постоянный диалог с администрацией местных отелей по этому вопросу, однако, ввиду отсутствия каких-либо гарантий оплаты долгов "Капитал Тура" в обозримом будущем переговоры проходят крайне трудно", - отметил заместитель почётного консула. Большинство отельеров, по данным Кривенцова, не предпринимают заведомо незаконных действий, направленных на физическое удержание россиян, а вместо этого создают сложности для туристов во время пользования теми услугами отелей, например, блокируют электронные ключи к номерам, оказывают психологическое давление и так далее.
"В этой ситуации полиция Таиланда не проявляет никакого желания способствовать консульским работникам России в защите интересов своих (российских) граждан ввиду отсутствия формальных оснований. Тайская принимающая фирма "Капитал Тура" оказывает консульству полное содействие по мере своих возможностей, несмотря на то, что ее работники также длительное время не получают оплаты своих услуг от "Капитал Тура", - заявил Кривенцов. "Считаем важным особо разъяснить, что в последнем случае ни о каком задержании россиян местными властями в аэропорту либо внесении их в черный список не может идти речи, поскольку они не имеют юридического обязательства оплачивать повторно услуги отелей и, соответственно, не несут никакой юридической ответственности", - отметил Кривенцов.
По его словам, сложная ситуация на сегодняшний день сложилась в отеле "Балитая Ресорт Паттайя", где администрация не отдает паспорт гражданки России, а полиция уклоняется от содействия консульским работникам в этом вопросе. В настоящее время рассматривается вопрос о рекомендациях российских консульских властей гражданам и туристическим компаниям в дальнейшем воздержаться от пользования услугами некоторых отелей. "Можно назвать отели "Балитая Ресорт", "Сентра Гранд Мираж", "Адриатик Пэлэс" и "Сизарс Пэлэс", позиция которых даже на общем фоне в ряде случаев была абсолютно неправовой и в отношении которых почётный консул России настоятельно рекомендует гражданам и туристическим фирмам воздержаться от размещения в них", - заключил заместитель почётного консула РФ.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно