Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Солвекс представил экскурсионные и лечебные туры в Беларусь

Распечатать страницу


Поездки в Беларусь пользуются все большей популярностью на российском рынке. В туркомпании «Солвекс-Трэвэл» отмечают в этом году 70%-й рост спроса на направлении. «Помимо традиционного интереса к санаторно-курортному лечению в Беларуси активизировались экскурсионные поездки, – рассказала заместитель генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина. – Стали пользоваться популярностью поездки в Минск на выходные». Новогодние и Рождественские туры в соседнюю республику тоже весьма востребованы. Г-жа Сысойкина сообщила, что места в санаториях и базах отдыха, расположенных близко к Минску раскупили еще в октябре. Сейчас раскупаются отдаленные от столицы объекты. «Проблема – не продать места, а получить места», – отметила наша собеседница. Она добавила, что сейчас хорошо идут продажи разнообразных экскурсионных туров на каникулярный период, и ограничений по ним пока нет.

На организованной «Солвексом» презентации туристических возможностей Беларуси руководитель экскурсионного отдела компании Татьяна Талызина рассказала турагентствам о 14 экскурсионных программах и о возможностях зимнего отдыха в национальных парках республики. В числе объектов посещения для 2-5-дневных программ – Минск, Могилёв, Гродно, Брест, заповедник Беловежская пуща, замковые комплексы Мир и Несвиж, музей Дудутки и многое другое.

«Солвекс» предлагает также 3-4-дневные праздничные программы «Новый год в Минске», «Рождество в Минске», а также Новый год и Рождество в Бресте или Гродно. 5 и 6 января стартуют «Белорусские каникулы» – вояж по городам страны. Что касается санаториев, то на праздничные даты пользуются наибольшим спросом туры от 5-7 до 12 дней. «Длительные заезды популярны, потому что, в отличие от российских курортных объектов, медицинская база в белорусских здравницах работает всё время, – пояснила г-жа Сысойкина. – Выходной у курортных медиков будет лишь 1 января». К тому же во всех санаториях и турбазах дают хороший спортинвентарь напрокат, во многих – организовывают развлекательные программы. И это при относительно невысокой цене. По мнению Людмилы Сысойкиной, новогодний заезд на 12 дней в белорусский санаторий сопоставим по цене с тремя новогодними днями в подмосковной здравнице при тех же условиях размещения и наборе услуг.

Но не только цена стала залогом растущей популярности белорусского направления на российском рынке. Россиян привлекает природа, хорошие дороги, доброжелательное отношение, качественная медицинская база, вкусная и экологически чистая еда, а также ностальгически-советский сервис, сохранивший лучшие качества того времени.

Людмила Сысойкина отметила, что белорусские санатории сейчас активно реновируются. Но в отличие от российских здравниц, реновация начинается не с номерного фонда, а с медицинской базы. Инвестиционные средства идут, прежде всего, на закупку нового оборудования и совершенствование оздоровительных методик. «Российская курортология умирает, а ее традиции хранятся в Беларуси», – заявила г-жа Сысойкина. Вторая очередь инвестиций обычно идет на ремонт столовой и кухни. Затем обновляется инфраструктура здравниц – строятся бассейны, кафе, спортивные и детские площадки. И только на четвертом, последнем этапе, деньги вкладываются в реновирование номерного фонда.

RATA-news 24.11.2010




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30