Сеть отелей Four Seasons провела дегустацию вина в Twitter
Несколько отелей сети в Атланте, Остине, Бостоне, Чикаго, Лас-Колинасе, Хьюстоне, Майами, Нью-Йорке, Палм-Бич, Филадельфии, Сент-Луисе и Торонто провели реальные дегустации вина, в которых участвовали пользователи сервиса - во время мероприятия они обменивались сообщениями в Twitter. По информации на сайте гостиничной сети, участие в мероприятии приняли 29 человек. Во время дегустации сомелье рассказали об особенностях каждого из напитков, дали пользователям советы об их уместности и сочетании с различными блюдами. Например, в отеле Four Seasons Austin, где тестирование проводил Марк Сэйр, каждое вино подавалось с определенным блюдом от шеф-повара Тодда Даплчана (Todd Duplechan).
Интернет-пользователи в то же время предложили свои сочетания продуктов с вином, например, Loosen Bros. Dr. L Riesling с острыми креветками, а Chappellet Mountain Cuvee - с голубыми сырами. В завершении дегустации представитель Four Seasons сообщил, что в ближайшее время на Facebook-странице сети отелей появятся сводные рекомендации о сочетании дегустируемых вин с продуктами.
Несмотря на то, что дегустация вина в отелях подобного класса - обычное мероприятие, Twitter-тестирование сеть Four Seasons раньше не проводила. Однако это не первый случай использования высоких технологий для продвижения алкогольных напитков. Так, приложение для iPhone DrunkTender содержит рецепты многих алкогольных коктейлей, а также функцию для контроля потребления алкоголя, результатами работы которой можно поделиться с друзьями на Facebook. В сентябре все тот же сервис микроблогов Twitter объявил о начале продаж вина под собственным брендом.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно