Туризм в стиле sexy

Конкурс «Секс-символ российского туризма – 2006» вступает в новый год в ранге одного из самых оригинальных нетуристических событий для участников турбизнеса. Интерес к нему в уходящем году значительно вырос, и борьба между участницами, да и участниками конкурса обострилась. Об этом свидетельствует не только количество присланных в редакцию заявок, но и данные самих «секс-символов» – менеджеров московских и региональных агентств. Воочию убедиться в том, что прекрасные девушки и юноши достойны символизировать собой все самые светлые идеи безопасного бизнеса, каждый желающий может, открыв последнюю страницу «ГЛ».

Декабрьский номер журнала, кстати, уже поступил в распространение. Кроме этого, фотографии претендентов на звание «Секс-символ российского туризма» размещены на сайте www.tourdom.ru в разделе «Галерея». А в наступающем году именно посетителям «ТурДома» предстоит решить, кто из претендентов достоин главного приза конкурса, финал которого пройдет на workshop «БАНКО» в октябре 2006 г.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно