Речники ушли в плюс
«Прежде всего, сократилось количество заявок на дорогостоящие (от 65 тыс. рублей) продолжительные круизы (18–19 дней). Например, классический маршрут Москва – Астрахань – Москва», – рассказал гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. Пик спроса пришелся на туры средней продолжительности, от пяти до десяти дней. Причем они были востребованы настолько, что по сравнению с прошлой навигацией общий поток клиентов увеличился на 10–15%.
Год назад прирост был скромнее: плюс 5%. В самарской круизной компании «СамараТур» согласны с цифрами, причем констатируют, что прибыль при росте числа туристов не выросла. А объясняют такой «феномен» тем, что туроператоры стали осторожнее подходить к формированию цен. В результате стоимость круизов в ушедшем сезоне повышалась «точечно» на определенные категории кают, а на какие-то даже снижалась. Корректировка также происходила с учетом провальных дат. Такой политики «речники» намерены придерживаться и в будущем году. Это подтвердил и коммерческий директор «ВодоходЪ-Москва» Андрей Смолин: «Продажи на навигацию-2011 мы начали с 1 августа. Цены скорректировали не «оптом» а только на отдельные теплоходы. Повышение составило примерно 5%. Пересматривать их, по крайней мере до окончания новогодних праздников или даже до весенних выставок, не собираемся».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно