Цифровое поколение наступает

Интернет в последнее время становится для турфирм наиболее эффективной, а главное, перспективной площадкой для продвижения своих услуг. Наряду с уже традиционными сайтами, все большее значение приобретает массовое "хождение" туроператоров в социальные сети. Не удивительно, многие из нас уже давно не мыслят своей жизни вне этого виртуального пространства. Одновременно выросло целое поколение молодых людей, которое уже можно назвать "цифровым". Они начали пользоваться мобильными телефонами с 13-14 лет, у них есть странички на Facebook и "ВКонтакте", они ведут собственные блоги и общаются в чатах. Популярность и массовость социальных сетей продолжает неуклонно расти, особенно в России, где Интернет только осваивает новые регионы.

С другой стороны, на Западе, который Россия стремительно догоняет, в 2009 году уже 73% молодых людей утверждали, что пользуются социальными сетями, причем большая часть времени уходит на развлечения, просмотр видео, онлайн-игры и прослушивание музыки. И хотя подростки, в отличие от людей старше 25 лет, пока не являются основной аудиторией онлайн-магазинов в связи с ограниченной покупательской способностью и отсутствием доступа к различным способам оплаты, уже сейчас стоит присмотреться к их предпочтениям.

В своем недавнем исследовании "Цифровое поколение и будущее туризма" компания Amadeus, один из крупнейших поставщиков IT-решений для туристической индустрии, попыталась выяснить, каким именно образом трэвел-агентства могут завоевать предпочтения современной молодежи и научиться разговаривать с ней на одном языке. Авторы исследования пришли к выводу, что "цифровое поколение" диктует новые правила продаж, выдвигая на первый план принципы оперативного, свободного и бесплатного доступа к информации. Молодые люди отдают предпочтение мнению своих друзей и знакомых в онлайн, а не традиционным средствам массовой коммуникации.

В исследовании говорится, что особого внимания заслуживают веб-сайты: необходимо технически обеспечить площадку для самостоятельного общения клиентов, передачи данных и обсуждения с участием наиболее популярных блогеров, а сами веб-сайты трэвел-агентств стоит максимально интегрировать в социальные сети с возможностью быстрой передачи в них информации. Как сказал "Интерфакс-Туризму" генеральный директор "Туринфо группа РФР" Игорь Голубев, большинство российских туроператоров хорошо осознают необходимость присутствия в он-лайне.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно