Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Ресторан меняет названия коктейлей, смущающие женщин-посетителей.

Распечатать страницу


Британские работники международной сети ресторанов "TGI Friday" пришли в ужас, всего-навсего задав несколько вопросов своим посетителям, представляющим прекрасную половину человечества. Оказывается, 84% опрошенных девушек в возрасте от 18 до 24 лет никогда не заказывали коктейль "Оргазм", а 73% отказывали себе в удовольствии попробовать знаменитый "Секс на пляже". Причиной такого коммерческого фиаско было решено считать именно названия этих напитков, которые якобы смущают женщин, особенно если заказывать коктейль приходится у бармена-мужчины. Эти результаты особенно удручили директора по маркетингу Джой Бойла, который всегда считал эти напитки самыми вкусными в своем заведении, и теперь будет приказом свыше искать для них новые, более безопасные для женской психики названия.

RBN.Ru 06.11.2001




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2001  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30