Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Компенсация за испорченный полёт

Распечатать страницу


Пассажир получила от авиакомпании полную компенсацию с обещанием усовершенствовать подготовку персонала после того, как ей пришлось просидеть возле другого пассажира с излишним весом, занявшим половину её сиденья. По словам Джанет Огилви (Janet Ogilvie) она столкнулась с неловкой ситуацией на борту самолёта авиакомпании Porter Airlines, выполнявшего рейс из Галифакса в Оттаву 5 сентября текущего года. Когда она подошла к своему месту, то обнаружила полную женщину, сидящую у окна и «переваливающуюся» на её сиденье у прохода.

В отсутствии свободных мест, мисс Огилви втиснулась в 25 сантиметров её сидения, остававшихся свободными, на 1 час 45 минут, которые длился перелёт. «Я не могла положить левое плечо на спинку, потому что там была она… Я была вплотную прижата к ней весь полёт», сказала Мисс Огилви. Вначале Porter Airlines отказала в компенсации, когда она пожаловалась на проблему, предложив ей кредитную карту со $100 на счету. «Это было ужасно неприятно, а ещё хуже то, что Porter говорили: это ваша проблема, а не наша. Я думаю, что это не моя проблема, что я заплатила за место, а Porter отдал его другой».

Тем не менее, Мисс Огилви продолжила протестовать, в конечном счете, получив полную компенсацию в размере 200 долларов.

Исполнительный директор Porter Airlines, Роберт Делус, (Robert Deluce) пообещал ей, что сотрудники авиакомпании будут лучше обучаться «чтобы заранее оценивать и моментально пытаться исправить любую проблему, которая может привести к тому, с чем Вы столкнулись». Дебаты по поводу людей с избыточным весом и сиденьями в самолёте бушуют уже давно. В то время как некоторые авиакомпании вынуждены предоставлять полным пассажирам два места по цене одного, перевозчики могут отказывать в посадке тем, кто приходит в аэропорт без предварительного уведомления о своих требованиях или пересадить их на другой рейс.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30