Корейская волна набирает силу, данные 2010г.

Корейская волна* (Халлю/Hallyu или Korean wave) нахлынула вновь, на этот раз с новым поворотом!

Гёрлзбэнды (музыкальные группы, состоящие из девушек) набирают популярность, и не только в Восточной Азии, но и на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Европе. Группа под названием «Гёрлз дженерейшн» стала одной из самых популярных в этой волне. Группа дебютировала в Японии в сентябре этого года, и их первый сингл сразу же попал на четвертое место в престижном японском рейтинге музыкальных групп Орикон. Всего за десять дней, сингл поднялся до второго места.

Когда в октябре вышел их первый альбом «Джи», то моментально оказался на самом верху этого рейтинга. Зрители и СМИ очарованы талантом исполнительниц, которые поют, танцуют, знают иностранные языки, что обеспечивает им успех за рубежом и помогает общаться с поклонниками во всем мире. Большое внимание девушки уделяют стилю, тщательно продумывая костюмы и прически, с помощью которых они выражают новые и разные стороны себя.

Социальные медиа каналы, особенно youtube.com, способствуют распространению корейской поп-музыки, приводя ее в дома и мобильные устройства по всему миру. Музыкальные видеоклипы, фотографии, новости и статьи активно просматриваются зарубежными фанатами в интернете. Korea.net провели опрос, какие социальные медиа каналы используют поклонники, чтобы узнать новости о своих любимых корейских музыкантах. Большинство респондентов отметили Twitter, Facebook, YouTube, которые предоставляют им быстрый доступ к новой информации, и простой способ для распространения своих клипов и новостей среди друзей и в сети. Социальные сети привлекают внимание и международных звукозаписывающих компаний.

Например, Youtube помог девушкам группы «Вандергёрлз» заключить американский контракт, а их последняя песня «Хлопай в ладоши» удостоилась внимания почти полумиллиона пользователей из Японии, Гонконга, Тайваня, Австралии, Канады, Англии. Интернет помогает хитам корейской волны достичь далеких берегов и завоевать популярность местной аудитории. * - культурно общественный феномен, связанный с модой на всё корейское
Предыдущие новости Южной Корее

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно