Между «Шариком» и «Домиком» легла полоса
Не сидят сложа руки и приверженцы строительства ВПП в Домодедово. По просьбе председателя комитета ГД РФ по транспорту Сергея Шишкарева некое ООО «Прогресстех» провело свои исследования и сделало вывод: «С точки зрения снижения дефицита на авиаперевозки, стоимости и экологических последствий строительства… строительство ВПП-3 в Домодедово является предпочтительным вариантом». В НИИ Гражданской авиации «Аэропроект» уже подсчитали «экономическую составляющую»: новая ВПП в МАШ будет стоить 34,6 млрд рублей, у конкурента – 29,3 млрд. В самом Домодедово сумму считают откровенно завышенной и называют свою: 20 млрд рублей.
«Я видел проект ВПП-3 в Шереметьево, – рассказал авторитетный эксперт в области авиаперевозки Сергей Бураков. – Очень много надо перестраивать: в зоне полосы оказывается автодорога, река, лесной массив. В полосу землеотвода также попадают несколько деревень. Но полоса нужна аэропорту. Не менее необходима она и Домодедово. Теоретически с одной ВПП (вторая в 2014 году закрывается на реконструкцию) с 25 млн пассажирами в год можно справиться, но только не в России с ее несовершенной системой управления воздушным транспортом. Земельные площади здесь позволяют строить свободно».
Пресс-секретарь руководителя комитета по транспорту Госдумы Сергея Шишкарева подтвердил, что Сергей Николаевич инициировал независимое исследование вопроса о ВПП-3, но в чью сторону склоняется чаша весов в коридорах власти – Шереметьево или Домодедово, он не знает.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно