Неправильно оформленный загранпаспорт рассорил турфирму и её клиента
Рассказать друзьям:
Челябинская турфирма, где туристка купила тур, взялась за оформление загранпаспорта, куда должен был быть вписан её 9-летний сын. Этот пункт был прописан в договоре. В назначенный день семья приехала в аэропорт, но во время регистрации на рейс контролеры нашли ошибку, передает газета «КП Челябинск». Маленький мальчик был, как и положено, вписан в паспорт мамы, но не было его фотографии. Неточность закрыла ему путь заграницу, поездку пришлось отменить. Еще в аэропорту туристка позвонила в турфирму и сообщила о проблеме. Женщине предложили решить проблему либо через миграционную службу и исправлять ошибку или перенести тур на более поздний срок. Однако не один из предложенных вариантов не устроил туристку. В итоге пострадавшая обратилась в Тракторозаводской районный суд города Челябинска для возмещения ущерба за испорченный отпуск.
Суд постановил взыскать с турфирмы более 75 тыс. рублей в пользу пострадавшей, а также 40 тыс. туркомпания должна заплатить в городскую казну за то, что добровольно не захотела возместить женщине ущерб. Однако в турфирме не согласились с решением суда, решение было обжаловано и направлено в областной суд для дальнейшего рассмотрения.