RRJ выходит на мировой рынок

Одной из наиболее динамично развивающейся и, пожалуй, самой амбициозной авиастроительной программой, осуществляемой в настоящее время в России, является программа создания регионально-магистрального пассажирского самолета RRJ (Russian Regional Jet). Причем, первый образец планируют поднять в воздух уже в следующем году. Самолеты семейства RRJ - продукт, сочетающий в себе передовые технические решения, хорошие летные характеристики и экономические показатели, а также современную инфраструктуру поддержки заказчика.

О том, что Россия, совершенно однозначно, движется на мировой рынок региональных самолетов. Свидетельство тому - подписание в конце ноября 2005 г. между российской компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и дубайской авиационной лизинговой компанией "Конкорд Авиэйшн" (Concord Avitaion) контракта на поставку сорока перспективных российских самолетов на 95 пассажиров (модификация RRJ-95). Одновременно Россия защищает свою позицию по региональным самолетам и на внутреннем рынке: также в ноябре ГСС и "Аэрофлот" подписали контракт на поставку тридцати RRJ. Общая сумма контракта составляет 820 млн. долл. Еще раньше было подписано предварительное соглашение на поставку RRJ с авиакомпанией "Сибирь". Среди крупных потенциальных заказчиков самолета - Финансовая лизинговая компания.

Минпроэнерго РФ рассматривает RRJ в качестве одного из наиболее перспективных проектов, который сможет обеспечить качественный рывок отече-ственного гражданского авиастроения и выведет его на уровень ведущих мировых производителей, и собирается финансировать создание RRJ в объеме 36 млрд. руб. Разработчики самолета получили также гарантии по займам. В то же время RRJ - чисто коммерческий проект, и государство выступает здесь лишь как инвестор, деньги будут возвращены в казну с продаж серийных машин. Беспрецедентными для российской практики является и тот факт, что уже на этапе разработки начался процесс продажи самолета, еще не воплощенного в металл даже в опытных образцах.

На сегодня маркетинговые исследования показывают, что в ближайшие 15-20 лет мировой рынок может востребовать около 800 самолетов RRJ, из них примерно 300-350 машин останутся в России. Начало поставок RRJ ожи-дается в 2008 году. Это вполне реальные сроки благодаря применению перенятой у Boeing так называемой бесстапельной сборки, что позволяет на 30% сократить ее трудоемкость и, соответственно, - время постройки самолета.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно