Голландия провела в двух российских столицах свой первый workshop



Деловые встречи в двух столицах организовали недавно объединившиеся в «Голландский альянс» Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов, аэропорт Schiphol и авиакомпания KLM. Среди участников встречи были принимающие компании ITB Holland, Waitt, Incentive Europe, Delta Amsterdam, Benerus ITS, NKN Agency, Maas Travel и Adex International, а также Цветочный парк Keukenhof, Парк миниатюр Madurodam, традиционная голландская деревня Zaanse Schans, ювелирные фабрики: Coster Diamonds, Gassan Diamonds, музей Ван Гога и Рейксмузеум, гостиницы Movenpick Amsterdam, Hotel de L'Europe, Accor, Hotel Okura Amsterdam, InterContinental Amstel, а также турофис Амстердама.

Напомним, что туристический офис Нидерландов (его представляет в России компания Aviareps AG) появился в Москве лишь в этом году – после того, как был сформирован «Голландский альянс», одной из задач которого стало активное продвижение страны на российском рынке. В рамках проекта Russia Alliance была поставлена амбициозная задача - за пять следующих лет вдвое увеличить число российских туристов, приезжающих в Голландию - со 100 до 200 тыс.".

Как заявил в связи с началом работы альянса в Росси посол Нидерландов г-н Рон Келлер, «2013 год объявлен Годом России в Голландии и Годом Голландии в России.Это означает, что на протяжении всего года в наших странах будет проходить множество выставок, концертов, кинофестивалей и иного рода культурных мероприятий, позволяющих нашим народам лучше узнать друг друга, а потенциальным туристам - придать дополнительный стимул к путешествию. Мы бы очень хотели донести до российских граждан имидж Голландии не только как страны с богатейшим историческим и культурным наследием, но и как страны энергичной, изобретательной, многоликой, современной и очень гостеприимной».

Судя по откликам участников и посетителей первого голландского workshop, интерес к этому направлению среди российских профессионалов турбизнеса действительно большой. «Мы никак не ожидали, что на первый workshop в Москву приедет сразу более 20 компаний. Обычно первое подобное мероприятие на новых рынках проходит намного скромнее», - отметила в беседе с нами менеджер по туризму и маркетингу Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов Алина Сутулова. При этом, по ее словам, только московский workshop посетило около двухсот представителей российских турфирм.

По ее словам, с начала этого года российский турпоток в Голландию вырос уже примерно на 20%. По просьбе туроператоров, первое, с чего начал новый офис, – выпустил подробную карту страны на русском языке. Также офис принял активное участие в выставках MITT и «Отдых», а сейчас планирует начать рекламную кампанию в туристических СМИ и в интернете, в том числе и по продвижению своего нового русскоязычного сайта www.Holland.com. А в дальнейших планах офиса – выйти за пределы двух столиц и начать продвижение "страны тюльпанов" в регионах, а также проводить и рекламные кампании, направленные на прямого потребителя.

Турбизнес 14.10.2010


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2010  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31