В Европе доминирует строительство бюджетных отелей
Исследование «HVS», покрывающее период с января по август 2010 года, показывает, что восстанавливается число деловых туристов, останавливающихся в европейских отелях, при этом многие отели среднего и высшего класса зарегистрировали двойное увеличение показателя доходности на номер. Однако, данный рост произошел во многом благодаря загруженности нежели средним ценам, демонстрируя тот факт, что восстановление экономики еще неустойчиво и деловые туристы и обычные отдыхающие все еще остаются чувствительными к ценам. «Девелоперы, инвесторы, кредиторы и операторы хотят использовать имеющиеся сегодня на рынке возможности для роста,» - комментирует отчет один из его авторов Арлетт Оехмихен, заместитель директора лондонского офиса «HVS».
«Строительство отелей находилось в упадке со второй половины 2008 года, на которую приходился пик самого недавнего строительного цикла. С тех пор строительство сети европейских отелей уменьшилось по совокупному годовому показателю на 4%, в первую очередь из-за недостатка имеющихся средств для новых проектов и снижения уверенности в инвестиционном гостиничном рынке. Данное падение будет продолжаться до 2013-2014 годов, когда недавно построенные отели начнут приносить прибыль, а кредиты на строительство станут вновь широко доступными». Согласно данным компании «Lodging Econometrics» в настоящее время 33% отелей, запланированных для строительства или находящихся на данном этапе, являются брендинговыми бюджетными отелями, их в общей сложности 242, в то время как только 100 отелей – это среднерыночные объекты.
В результате появится около 10,700 бюджетных номеров. Большинство запланированных брендинговых бюджетных отелей расположено в развитых странах, например в Великобритании (38% ото всех запланированных), Германии (13%), Испании (13%) и России (10%). Развитые страны вероятнее всего будут наблюдать рост бюджетного сектора, так как операторы создают основную часть дорогих брендов в столицах и второстепенных городах, прежде чем приступить к расширению бюджетных объектов или объектов с ограниченным числом услуг с целью создания критичного числа.
«Гостиничные операторы используют возможности сегодняшнего рынка, сфокусировавшись на оптимизации своих бюджетных брендов и разработке новых концепций, представляющих собой рентабельные решения, которые соответствуют приоритетам и вкусам современных постояльцев отелей. Это мобильный и очень интересный рыночный сегмент. Сектор бюджетных отелей подтвердил свою ценность и стал революционером, введя ряд инновационных решений в плане пространства, дизайна и стоимости, что требует изменения классификации брендов между ультрабюджетными, основными бюджетными, сверхбюджетными и дизайнерскими бюджетными,» - комментирует отчет один из его авторов Анна Сампос-Бланко, компаньон лондонского офиса «HVS».
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно