В Индии появился новый гостиничный бренд



Индийская группа Taj, владеющая такими роскошными отелями, как Mumbai's Taj Mahal и Udaipur's Lake Palace, объявила о создании нового высококлассного гостиничного бренда - Vivanta. Три отеля сети уже открылись в Бангалоре, на Гоа и Мальдивах. В ближайшее время начнут работать еще 13 гостиниц в Индии, сообщает Travel+Leisure. Обставленные со всей возможной роскошью, как и гостиницы Taj, отели Vivanta, тем не менее, ориентированы на молодежь. Их интерьеры созданы в более современном стиле, в соответствии с последними тенденциями в мире дизайна. Дизайнерские изыски затронули и внешний вид гостиниц. Например, фасад Vivanta в Бангалоре может менять цвет.

Номера и апартаменты созданы специально для современных путешественников, любящих комфорт. Одно из новшеств - жидкокристаллические телевизоры, которые можно использовать и как компьютеры: например, проверять почту, изучать котировки акций или же смотреть видео на YouTube. Особенность отелей Vivanta также заключается в том, что в любой гостинице можно заказать уникальный тур, знакомящий с кулинарными традициями мира. Постояльцам предложат как мастер-классы под руководством ведущих поваров отеля, так и просто роскошные обеды с экскурсом в историю блюд и традиций. А фирменный spa-центр Jiva порадует гостей широким выбором эксклюзивных процедур, разработанных на основе древних индийских целительных практик.

Travel.ru 11.10.2010


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Октябрь 2010  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31