Живой чат на сайте и телефон – самые популярные средства связи с турагентством
Новый сервис прямого общения представляет собой чат, встроенный в веб сайт, который позволяет консультировать клиентов и совершать продажи в реальном времени прямо на сайте. Когда пользователь заходит на страницу компании, установившей сервис, перед ним открывается маленькое окошко чата с предложением обратиться к консультанту с вопросами. Если посетитель считает нужным, он начинает диалог в режиме обмена короткими сообщениями с менеджером компании. Если чат не начинается, окошко сворачивается в небольшую панельку внизу страницы и «ждет» своего часа.
Со стороны продавца чат привязан к обычному мессенджеру типа «аська», с помощью которого он может вести переговоры сразу с несколькими клиентами – в разных диалоговых окнах. С технической точки зрения, для внедрения коммуникатора достаточно вписать на сайт две строчки кода и настроить «аську» для продавца-консультанта.
С использованием живого чата увеличивается число контактов с посетителями сайта и, за счет этого, - продажи. То есть сервис позволяет продавать большему числу уже пришедших на страницу клиентов. Поэтому чат живого общения считается инструментом оптимизации продаж с сайта, а следовательно затрат его создание и поддержку.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно