Отельеры обвинили TripAdvisor в клевете
KwikChex - компания, специализирующаяся на защите онлайн-репутации, в данный момент собирает комментарии и отзывы, которые, как ей кажется, нарушают всякие границы дозволенного. Наиболее негативные отзывы фирма намерена отправить руководству сайта с требованием немедленно убрать их. Среди вопиющих случаев клеветы - обвинения владельцев пансионов и гостиниц в воровстве, а также в том, что они намеренно травили своих гостей несвежей едой. Но главный вопрос - сможет ли британская KwikChex привлечь к ответственности TripAdvisor, чья штаб-квартира базируется в американском Ньютоне (Newton, Массачусетс)?
Согласно Акту о пристойности в телекоммуникациях, принятому в США в 1996 году, владельцы сайтов не несут ответственности за информацию, переданную со слов третьих лиц. Представитель TripAdvisor заявил: "Мы уверены, что свыше 35 миллионов отзывов, размещенных на нашем сайте, - настоящие и честные мнения реально существующих путешественников. Этим и объясняется наша популярность". Также он сообщил, что все обзоры, в которых можно заподозрить скрытую рекламу или осознанную клевету, проверяются специалистами. Кроме того, у отельеров всегда был шанс ответить на каждый несимпатичный им отзыв.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно