Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Air France, KLM и их партнеры переместились на Amadeus Altea Inventory

Распечатать страницу


Air France и KLM Royal Dutch Airlines, одна из крупнейших авиационных групп в мире, ежегодно обслуживающая более 71 млн. пассажиров, и компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и технологический партнер мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили об успешной миграции группы на решение Amadeus Altea Inventory. Миграция предусматривала замену двух внутренних систем, которые обслуживали каждую авиакомпанию в течение последних сорока лет, и знаменует важный этап на пути модернизации и консолидации всей системы обслуживания пассажиров группы.

Altea Inventory, полностью интегрированная с общей системой бронирования группы Amadeus Altea Reservation, позволяет Air France-KLM воспользоваться уникальными функциями, например, отображением информации о наличии мест в реальном времени по всем прямым и непрямым каналам, включая онлайн-дистрибьюторов, и получить доступ к самым передовым методам управления доходами. Данный проект являлся главным начинанием последних лет, в результате чего платформа Amadeus была значительно усовершенствована. Например, появилась функция гибкого распределения информации по наличию мест по классам (availability cascading), полная поддержка информации по поездке.

Улучшения коснулись автоматической рассадки пассажиров при замене борта и управления расписанием. Учитывая, что частью процесса стали около 2 млн. рейсов и было задействовано более 50 систем, миграция была особенно ответственной. Требовалось завершить переключение двух критических систем в сжатый срок. В течение двух недель Air France и ее франчайзинговые партнеры (Regional, Brit Air, City Jet, VLM и CCM), а также KLM и ее авиакомпании-партнеры (Kenya Airways and Martinair) были переведены на платформу Amadeus. С целью дальнейшей интеграции важнейших операционных процессов обеих авиакомпаний и привнесения дополнительных конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе Air France-KLM продолжит адаптацию решений Altea Suite в ближайшие несколько лет. Предстоит внедрение систем оформления авиабилетов и автоматизированной регистрации пассажиров.

RATA-news 04.10.2010




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31