Посадочный талон дадут по телефону
Сразу после этого на его номер телефона приходит MMS-сообщение со штрих-кодом, в котором содержится вся информация о пассажире: его паспортные данные, номер рейса, выбранное в салоне самолета место. Все данные зашифрованы двухмерной символикой. Единственная трудность, с которой может столкнуться пассажир, – это возможности мобильного телефона, он должен поддерживать определенное разрешение экрана для корректной обработки MMS-сообщения. Принципиальное отличие новинки от простой интернет-регистрации заключается в том, что пассажир сразу получает посадочный талон на руки и может смело направляться в зону таможенного досмотра. Единственное, что может послужить препятствием на его пути, – это наличие багажа. Самостоятельная регистрация багажа в системе обслуживания аэропорта пока не предусмотрена.
Еще одним ограничением может служить и то, что услуга mobile check-in будет доступна на рейсах не всех авиакомпаний. Ею смогут воспользоваться только пассажиры British Airways, Air Berlin, Lufthansa, Austrian Airlines, British midland Airways, Qatar Airways, «Аэрофлота». Ведутся переговоры и с такими перевозчиками, как «Трансаэро» и S7. В целом эксперты оценивают появление системы mobile check-in в аэропортах положительно и полагают, что продвинутые пользователи непременно отреагируют на новшество.
«Эта система безумно удобная, она есть далеко не во всех зарубежных аэропортах, это как раз тот случай, когда мы развиваемся одновременно со всем миром», – так оценивает новинку директор компании «ИнфоМост» Борис Рыбак.
Специалисты считают, что услуга быстро найдет своих поклонников и окажется востребованной. «Наши туристы часто регистрируются на рейсы с помощью Интернета, думаю, что внедрение такой системы будет пользоваться спросом у бизнесменов, которые привыкли к комфорту и стараются экономить свое время», – говорит руководитель компании Travel House Татьяна Кочебина. С некоторой долей сомнения относятся к появлению услуги в компании Nest Travel, по словам менеджера Екатерины Дунаевой, неудобство может заключаться в том, что перед терминалами, где распечатывается посадочный талон, будут собираться такие же очереди, как и перед стойками регистрации. «Да и не у всех пассажиров есть в телефонах доступ в Интернет», – отмечает она.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно