Компаниям Rostravel и «Асент Трэвел» «нашаманили» удачу

Мы уже рассказывали об объединении туроператоров Rostravel и «Асент Трэвел», входящих в состав швейцарского холдинга Hotelplan. Компании поставили перед собой общую амбициозную цель – лидерство и на северных европейских направлениях, и на направлениях Китай и Юго-Восточная Азия. Новые и уже существующие турпродукты будут предлагаться рынку под общим брэндом. Во время работы выставки «Отдых-2010» состоялся прием, посвященный объединению туроператоров, на котором присутствовали представители туристических офисов Финляндии, Норвегии, Швеции, Дании, Исландии, Гонконга и Китая.

Как рассказал президент Ascent Group Борис Бурыкин, наступающей зимой они предложат самую обширную на российском рынке чартерную программу по Финляндии с возможностью отдыха на курортах Леви, Рука, Вуокатти и Юлляс. Продлится она до начала весеннего сезона. Туристы смогут улетать на самолетах и уезжать на поездах из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Г-н Бурыкин отметил эксклюзивные позиции в наиболее популярных финских отелях и богатый ассортимент экскурсионных программ. Он также напомнил, что в начале августа начались продажи новогодних туров в Финляндию, Норвегию и Швецию и уже стартовала новая серия групповых туров в Китай через Гонконг и Пекин. Одна из совместных новинок – тур «Горнолыжник начинается с Финляндии», предназначенный для детей и тех, кто еще только начинает приобщаться к головокружительным спускам с горных склонов. Для продвижения всего этого разнообразия запланирована большая рекламная кампания, оцениваемая, как было сказано, «в шестизначную цифру». Средства будут направлены среди прочего на установку на основных московских трассах щитов с рекламой общего продукта и выпуск дополнительного каталога по Финляндии и Скандинавии.

Турагентов ждет весьма познавательная серия из обучающих мероприятий, презентаций, воркшопов и ознакомительных туров. Борис Бурыкин и Алексей Петров, занявший в объединенной компании должность заместителя генерального директора по новым направлениям, подчеркнули, что и агентства, и клиенты могут даже не сомневаться в надежности их турпродукта и отличном соотношении «цена-качество». Кроме того, добавили они, не стоит забывать и о прибыльности, поднять ее удастся за счет оптимизации схем работы и расходы, что, несомненно, скажется на конечной цене турпрограмм.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно