Пилоты выступили против установки в кабинах бронированных дверей.
В случае же, когда оба пилота окажутся не в состоянии управлять самолетом, например, из-за задымления, проникнуть в кабину будет вообще невозможно. Еще одним доводом против нововведения стала опасность разгерметизации самолета. В таком случае, по мнению летчиков, из-за перепада давления сломается не сверхпрочная дверь, а более хрупкий пол кабины. Президент Международной федерации профсоюзов пилотов пассажирских авиалиний (International Federation of Air Line Pilots Associations) Тэд Мерфи (Ted Murphy) заявил, что пуленепробиваемые двери не являются альтернативой для службы охраны в аэропортах, которую необходимо усиливать. Использование же этих дверей в качестве последнего средства защиты становится признанием того, что террористы будут и дальше проникать на борт самолетов.
В ответ Virgin Atlantic - одна из двух британских авиакомпаний, которые устанавливают бронированные двери - заявила, что эта мера не альтернатива службам безопасности аэропортов, а вспомогательное средство. Кроме того, в кабине будут находится не двое, а трое человек.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно