Пегас меняет вывески сибирских турагентств
Турфирма, желающая взять франшизу «Пегаса», должна иметь стаж турагентской деятельности не менее двух лет, ее офис должен находиться в удобном месте и помещении, быть оснащенным всеми необходимыми современными коммуникациями, включая IP-телефонию. Кроме того, соискатель не может принадлежать к иным сетевым структурам, то есть работать по франшизе другого оператора или быть его уполномоченным агентом. Агентства должны будут, в первую очередь, продавать туры «Пегаса», и только если такового не найдется, можно будет предложить продукт другого оператора. За лояльностью агентств «Пегас» намерен следить, в том числе, и с помощью контрольных звонков и закупок.
«Пегас» предоставляет агентствам, вступившим в проект, свои технологии. Call-центр, который в режиме онлайн будет обрабатывать звонки, поступившие на единый телефон. У агентств будет возможность в любое время бесплатно связаться с Москвой и с любым другим офисом. Турфирмам, вошедшим в проект «Пегаса», сразу будет предоставлена максимально возможная комиссия – 14%. Цена франшизы, по словам Анны Подгорной, варьируется, в зависимости от региона и города, от 3 до 17 тысяч рублей в месяц. По информации STI, в Новосибирске она составляет 15 тысяч рублей, в Барнауле – 10 тысяч.
Официальное открытие проекта намечено на 1 октября. Пока же идет работа в тестовом режиме – агентства подключаются к call-центру, меняют вывески. В перспективе агентства, купившие франшизу «Пегаса», перейдут на его корпоративный стиль. По словам Анны Подгорной, уже заказано 1500 комплектов – рубашек, галстуков и т.п. Эта цифра, а также число уже работающих в тестовом режиме агентств, позволяет сделать вывод, что в перспективе «Пегас» рассчитывает выйти на достаточно серьезные показатели, оцениваемые экспертами в 400-500 агентств. Как сообщил директор ООО «Пегас-Новосибирск» Игорь Милютин, в столице СФО под маркой «Пегаса» уже работают три агентства, ряд заявок находится на стадии рассмотрения. «Думаю, в сентябре начнут работать еще пять агентств», – уточнил г-н Милютин. По информации STI, в Барнауле четыре агентства изъявили желание получить франшизу «Пегаса», в перспективе эта цифра может увеличиться до 10.
Вероятные упреки в возможной монополизации рынка предупреждает руководитель «Пегас-Новосибирск». «У турфирм остается право выбора, – уверен Игорь Милютин. – Часть агентств после знакомства с нашими требованиями отказываются от франшизы, изъявляя желание остаться независимыми». Г-н Милютин предполагает, что туристы «пойдут на вывеску», и турфирмы, взявшие франшизу, получат дополнительный объем, что, в свою очередь, может повлиять на положение мелких агентств, открывающихся на сезон.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно