Компания Илмторг представляет бренд Guahoo на XXVIII международной выставке «Охота и рыболовство на Руси»
Участие в подобных выставках - это возможность для крупных производителей, дистрибьюторов и частных предпринимателей продемонстрировать свою продукцию в наиболее выгодном свете для целевой аудитории. Поэтому особый интерес вызывали стенды крупных торговых марок, хорошо известных среди потребителей.
Компания Илмторг, эксклюзивный представитель финских торговых марок термобелья Guahoo и Laplandic , представила на выставке бренд Guahoo. «Проведенная выставка показала растущий спрос на термобелье в различных сегментах рынка. Расширение регионального присутствия наших торговых марок было очень ощутимо на выставке. Наши клиенты приезжали к нам из самых разных уголков России, - говорит директор по продажам компании Илмторг Юлия Иванова. - Кроме того, можно наблюдать расширение целевой аудитории. Если раньше термобелье было необходимо только рыбакам и охотникам, то теперь качественное и легкое термобелье по достоинству ценят приверженцы городского стиля жизни разных возрастов: от тинэйджеров до людей пожилого возраста. «Охота и рыболовство на Руси» - это отличная возможность для нас пообщаться с нашими партнерами, оценить интерес розничных покупателей к торговой марке Guahoo».
Рекламным сопровождением на выставке занималось рекламное агентство QBS, известное креативным подходом к организации подобных мероприятий. Стенд Guahoo выделялся ярким дизайном и удобным расположением. К открытию выставки был готов розничный каталог с подробным описанием серий и моделей Guahoo. В первый вечер выставки представители компании Илмторг организовали глинтвейн-вечеринку с живой музыкой и горячим напитком из красного вина со свежими фруктами и пряными специями. Сварен ароматный глинтвейн был прямо на территории стенда и подавался с легкими закусками. Сопровождалось действие гитарными композициями в исполнении профессионального музыканта.
«При выборе рекламного сопровождения ТМ Guahoo мы всегда решаем две задачи: предоставить полную информацию об ассортименте оптовым клиентам компании Илмторг и рассказать о свойствах продукции ее потребителям, – утверждает бренд-менеджер рекламного агентства QBS Олеся Афанасьева. - Поэтому на каждое мероприятие нами готовятся два вида рекламных материалов, решающие обе эти задачи».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно