Спрос на Подмосковье восстановился
По словам директора по созданию турпродукта компании «Мультитур» Алёны Загорец, в ее компании падает спрос на туры выходного дня, но растут продажи санаториев на большие сроки. Люди целенаправленно едут на лечение, а не бегут от жары. Глубина продаж с двух дней в июле-августе увеличилась до недели. «Люди охотнее поехали в Подмосковье, - отмечает директор российского отдела туристической компании «Ванд Интернешнл Тур» Ирина Астахова. – Но пользуется спросом лишь ближайшее Подмосковье и средние цены, уровня домов отдыха «Покровское» и «Солонцово». Далеко московские туристы ехать не хотят».
Однако путешественники все еще хорошо едут на Валдай. Ирина Астахова заметила, что особенно хорошо продаются туры в Подмосковье, начинающиеся с 10 сентября. Традиционно в последнюю неделю августа и первую неделю сентября спрос сокращается, так как люди заняты подготовкой детей к школе, началом учебного года в ВУЗах и т.д. Татьяна Попова также утверждает, что спрос повысился лишь на ближнее Подмосковье.
Регионы, где бушевали пожары, по-прежнему не востребованы. Она связывает это с психологическими факторами. Ведь по телевидению продолжают каждый день показывать сгоревшие леса и сожженные деревни. «Есть только негативная информация и совсем нет позитивной, - сетует Татьяна Попова. – Люди не едут в санаторий, даже если он в 30 км от пожарища. Если при отсутствии мест в ближнем Подмосковье предлагаем поехать на лечение в аналогичную региональную здравницу – отказываются. И это при том, что в прошлом году в конце сезона в региональных санаториях был настоящий аншлаг, так как они дешевле подмосковных». Г-жа Попова отметила, что санаторно-курортные учреждения Рязанской, Ивановской и других областей сейчас менее востребованы, чем Балтийские регионы (Ленинградская, Калининградская область и Карелия), несмотря на окончание сезона в них.
Генеральный директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова отметила, что до недавнего времени отдых в таких местах, как Ленинградская, Калининградская и Псковская области был настолько востребован, что мест на всех желающих не хватало. С приходом холодной погоды спрос резко сократился. В то же время спрос на туры выходного дня в Подмосковье и Среднюю Полосу вернулся в норму и держится на уровне прошлого года. Глубина продаж по-прежнему невысока – 1-2 дня. Также вернулся интерес к экскурсионным поездкам в Москву из других городов.
Предыдущие
новости Подмосковье
Около миллиона тюльпанов, нарциссов и гиацинтов украсят Подмосковье в мае
Усадьбы Подмосковья подготовили праздничные программы на Масленицу
ТОП-5 неочевидных локаций для отдыха вокруг МКАД
Три основных водных маршрута в Московской области откроются 1 мая
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно