Туристы выбрали лучший портал онлайн-бронирования
Второе место в рейтинге пользователей занял интернет-сервис гостиничной сети Premier Inn, который дал ответ на 82,8% запросов. Рядовых клиентов привлекают здесь также удобная служба поиска информации, процесс заказа в целом и служба поддержки, уточняет сайт 4Hoteliers.com. В отчете по итогам исследования отмечается, что сайты большинства крупных авиакомпаний не смогли ответить на запросы клиентов в более чем 51% случаев. При этом только четыре из 47 сайтов по предоставлению туристических услуг получили удовлетворительные оценки рядовых клиентов.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно