Зимнюю чартерную программу в этом году утвердят уже к осенним выставкам
Как сказала собеседница, одновременно на совещании в Минтрансе обсуждалась возможность единой ценовой политики перевозчиков. "Сейчас основной поток туристов приходится на чартерные рейсы, потому что они заметно дешевле регулярных, - пояснила Н. Назина. - Однако если перевозчикам удастся выработать единые подходы к ценам, то и распределение потоков будет более равномерным, так как многие предпочтут более качественную регулярную перевозку".
Как говорится в пресс-релизе Минтранса по итогам совещания, глава ведомства Игорь Левитин поручил соответствующим подразделениям рассмотреть возможность и целесообразность внесения необходимых изменений в нормативные акты. И. Левитин обратил также внимание Росавиации на необходимость ужесточения требований к парку воздушных судов и квалификации пилотов по допуску к выполнению полетов по 2 и 3 категориям ICAO при полетах в аэропорты Московского авиационного узла.
В частности, как сказано в документе, все воздушные суда должны иметь навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Министр отметил, что отсутствие такого оборудования, а также недостаточная квалификация пилотов региональных авиакомпаний стали одной из причин ухода значительного количества рейсов на запасные аэродромы.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно