Пассажиры-вегетарианцы засудили авиакомпанию



Авиаперевозчику Asiad Airlines придётся выплатить компенсацию семье, которой пришлось лететь голодной 13 часов в связи с отсутствием на борту вегетарианских блюд. Индийский бизнесмен Фалин Маджумдар и его семья подали жалобу на Asiad Airways сразу после приземления в Мумбаи их рейса из Торонто. Пассажир заранее заказал вегетарианские блюда при бронировании билета, но был вынужден лететь голодным, так как экипаж не был проинформирован о его выборе. Семья бизнесмена прошла через те же мытарства неделю спустя на обратном рейсе.

Признавая ошибку, авиакомпания сослалась на информационные проблемы в своих внутренних коммуникациях и предложила в качестве изменения 5000 бесплатных миль полета. Отвергнув предложение, мистер Маджумдар утверждал в суде, что стюарды Asiad Airlines пытались накормить членов его семьи невегетарианской едой с целью оскорбить их религиозные взгляды. Индийский суд постановил авиакомпании выплатить мистеру Маджумдару компенсацию за причиненные страдания в размере 75000 рупий (1800 долларов).



Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Август 2010  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31