Hilton обошел гостиничных конкурентов по качеству бизнес-услуг

Отели Hilton были признаны читателями журнала Executive Travel лучшими в области бизнес-услуг. Известный бренд также получил серебряную награду в категориях "Лучшая гостиничная цепочка" и "Лучший отель для проведения встреч". Целью проводимого изданием исследования является выявление компаний туриндустрии, предоставляющих потребителям услуги высочайшего качества. При этом в пресс-релизе группы Hilton отмечается, что ее бренд стал "самым любимым" в социальной сети Facebook, набрав более 46 тысяч фанатов по всему миру. Каракас, Стамбул, Рим, Куала-Лумпур и Риядх вошли в пятерку городов, где проживает наибольшее число почитателей бренда Hilton.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно