Аэропорт "Храброво" вырабатывает стратегию развития

Калининградский аэропорт "Храброво" восстанавливается и строит реальные планы на будущее, сообщил гендиректор аэропорта "Храброво" Виктор Галкин. По его словам, руководство аэропорта ведет сейчас переговоры с несколькими авиакомпаниями. "Вероятно, что уже осенью в "Храброво" появятся самолеты "Авиановы", сейчас мы обсуждаем с ее руководством тарифы, - сказал он "Интерфакс-Туризму". – К нам планирует также летать Air Berlin. В начале лета пришла польская авиакомпания LOT. Есть другие зарубежные авиакомпании, которые и раньше хотели летать в Калининград, но опасались монополизма местного перевозчика".

В.Галкин полагает, что калининградский аэропорт может и дальше оставаться удобным стыковочным узлом для российских туристов. "К нам они могут прибывать на российских дискаунтерах, а до курортов лететь – на европейских", - заметил он. Собеседник сказал также, что одним из ведущих направлений аэропорта может стать центрально-азиатское направление. "18 июля состоялся первый рейс "Узбекистон Хаво Йуллари"", а в августе у нас запланированы переговоры с казахстанской Air Astana", - сообщил В.Галкин. Напомним, в настоящее время рейсы в Калининград совершают "Аэрофлот", ГТК "Россия", "Нордавиа", "Скай Экспресс", "ЮТэйр", "Сибирь", "Гомельавиа", "АэроСвит", airBaltic.

По словам В.Галкина, кроме появления новых перевозчиков, есть и другие признаки восстановления нормальной деятельности аэропорта. "Мы не пытаемся сейчас реализовывать какие-то сверхзадачи, нам важно сделать "Храброво", доставшийся нам в очень тяжелом состоянии, удобным для пассажиров и авиакомпаний, - заметил он. – Например, мы восстановили цех бортового питания. Предстоит также увеличить и усилить покрытие взлетно-посадочной полосы. Так что через пару лет тяжелые лайнеры смогут прилетать в наш аэропорт".

Калининградский аэропорт образован в 1945 году в Кенигсберге на базе одного из старейших аэродромов Европы. В 1922 году отсюда, еще до создания отечественной гражданской авиации, стартовала первая в России регулярная международная авиалиния Кенигсберг – Москва. До 2003 года аэропорт находился под управлением государственного авиапредприятия и основную долю перевозок выполняли самолеты Ту-134А и Ту-154М. С 2003 по 2009 год основными операторами, которые осуществляли аэропортовую деятельность, являлись "Калининградавиа" и "КД авиа", давшие новый импульс развитию аэропорта.

В 2004 году началась реконструкция пассажирского терминала, в 2005 году на смену отечественным самолетам, выполняющим рейсы в Калининград, стали поступать более экономичные Boeing 737-300/500. В 2008 году объем авиаперевозок составил 1,87 млн пассажиров. В конце 2009 года было образовано ЗАО "Аэропорт "Храброво", которое переняло традиции по развитию Калининградского аэропорта и в настоящее время является главным оператором, осуществляющим деятельность в аэропорту Калининград ("Храброво").
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно