В России нет самолетов соответствующих международным требованиям
Однако, судя по всему, развитию отношений это не мешает: Россия будет реализовывать два совместных проекта по производству новых самолетов с Украиной и Узбекистаном. Кроме того, для авиакомпаний это мало что меняет, так как процесс будет очень долгим. В качестве примера можно привести самолет «Туполев-334», на который возлагали большие надежды, но который так и не пошел в эксплуатацию. «Ту-154-м» - самолеты, которые сейчас есть почти у каждой авиакомпании, неплохи и соответствуют большинству требований, однако при увеличении емкости перевозок на них рассчитывать нельзя.
Таким образом, если авиакомпания планирует дальнейшее развитие, ей не обойтись без лайнеров мировых производителей, то есть без самолетов типа «Boing» и «Airbus». Существуют отечественные аналоги данных машин – самолеты «Илюхин-86/96». Однако, мы помним, что крупногабаритный «Ил-96» был поставлен «на прикол» в связи с «неисправностями в тормозной системе», а «Ил-86», который во многих авиакомпаниях «тянет» на себе длительные международные перевозки, по мнению европейских перевозчиков не подходит по шумовым ограничениям.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно