Археологи Кубы обнаружили следы падения огромного метеорита 65 миллионов лет назад

Ученые археологи Кубы обнаружили явные следы падения на Землю огромного метеорита 65 миллионов лет назад. Ученые обнаружили косвенные свидетельства того, что метеорит действительно упал и тем самым привел к глобальным изменениям климата на всей планете. Экспедиция, работавшая на территории одной из кубинских провинций, в ходе раскопок обнаружила минералы, которые могли возникнуть много миллионов лет назад лишь в условиях очень высокой температуры. Кроме того, изучая слои почвы в месте раскопок, ученые пришли к выводу о том, что в этом районе ранее была суша, затопленная позже на долгое время морской водой.

Ученые считают, что воздействие астероида или метеорита приблизительно 65 миллионов лет назад внесло свой вклад в процесс вымирания динозавров. Их устранение также создало возможность для возвышения млекопитающих. Напомним, ранее ученые Мексики при исследовании кратера Чикскулуб обнаружили на полуострове Юкатан фрагменты метеорита, который, якобы, также упал около 65 миллионов лет назад на территорию нынешней Мексики. Тогда исследователи из Мексики, США, Германии и Франции утверждали, что удара метеорита был подобен взрыву 5 миллионов атомных бомб. Он сопровождался мощными землетрясениями и гигантскими волнами в океане. В результате планета была надолго окутана облаками пыли. А из-за нарушения фотосинтеза погибли многие виды растений, что привело к голодной смерти травоядных животных.
Предыдущие новости Кубе

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги