Национальный совет по туризму Хорватии объявил, что в нынешнем году на продвижение туризма в стране посредством интернета будет потрачена сумма вдвое больше, нежели в 2009 году и в 15 раз больше, чем в 2007, и, таким образом, эта сумма составит 34 млн. кун (около 4,7 млн. евро). Министр по туризму в Хорватии Дамир Бажс сказал, что Хорватия в этом году ожидает гораздо больше туристов, и что большинство туристов приезжают в страну именно благодаря активной рекламной кампании страны в интернет-сетях других стран. "Поскольку интернет становится главной движущей силой в туризме и привлекает все больше так называемых "откладывающих на последнюю минуту" туристов, то неудивительно, что мы не хотим экономить на такой рекламе" - говорит Бажс.