Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Не нужен им берег турецкий

Распечатать страницу


Удержать на плаву туристические отрасли во время рецессии – задача не из простых. Недаром когда Сильвио Берлускони первым из итальянских премьеров снялся в рекламе, то рассказывал не о продукции своих многочисленных компаний, а о местном турбизнесе. Он призвал соотечественников чаще отдыхать дома, а не за границей. Испанцы же, особенно пенсионеры, и без подсказок политиков пришли к выводу, что во времена экономических трудностей родные курорты предпочтительней. Тридцатисекундный телеролик «Магия Италии» будет передаваться на Апеннинах несколько недель. «Уникальная страна, где есть не только солнце и море, но и история, культура, искусство…

Это удивительная страна, которую вам еще предстоит открыть для себя» – так весьма эмоционально рассказывает в нем итальянцам об их родине премьер-министр Берлускони. Как отнеслись к призывам главы правительства граждане, пока неизвестно, а вот жители Испании, где экономическая ситуация значительно хуже, чем в Италии, в общем-то не гнушались своими курортами никогда. В этом же году внутренний туризм развивается особенно бурно. Характерный пример – полоса средиземноморского побережья Коста-Бланка, где ежегодно отдыхают свыше 2 млн. человек. До недавнего времени там особенно любили «оттягиваться» британцы, составлявшие не менее 40% от общего числа отдыхающих. Однако в прошлом году из-за кризиса число гостей с Туманного Альбиона уменьшилось на 250 тыс., то есть примерно на треть.

В результате туристическая отрасль региона недосчиталась почти 700 млн. евро. В мае же этого года местные гостиницы отрапортовали о росте числа гостей, половину из которых составили уже сами испанцы. За первые три месяца этого года на 12% выросла численность местных туристов в Барселоне. Не отстают в этом смысле и другие курортные города. «Мы должны относиться к кризису как к возможности поправить дела,– заявил на днях журналистам Федерико Милле, один из известных рестораторов Валенсии.– Трудности, с которыми сталкиваются люди, обычно отдыхающие за границей, означают, что они охотнее будут оставаться в стране».

Никто не спорит с тем, что испанская туриндустрия сильно пострадала от рецессии, но для нее удар был все же значительно слабее, чем, например, для строительной отрасли или банковского сектора. Снижение доходов в 2009 году по сравнению с 2008-м составило лишь 10%. Но, по данным минтуризма Испании, уже в мае этого года, с началом сезона они начали расти, хотя и не очень сильно – на 1,1%. Расходы туристов, кстати, в том же месяце выросли еще больше – на 4%.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31