• Мобильная версия



Футбол как движущая сила испанского туризма



Испания – чемпион мира по футболу. Туристический сектор явно сможет извлечь наибольшую пользу из подобного триумфа. За последние месяцы заголовки, касающиеся положения дел в экономике Испании, носили преимущественно тревожный характер, но сейчас символом государства стал победный жест, в котором преобладает молодость, страсть и ликование. Turespana, осознавая всю важность и притягательность футбола как движущего фактора туристического продвижения, стала спонсором национальной сборной, и будет осуществлять свою деятельность в этом качестве в течение ближайших трех лет.

Один футбол, наверное, не выведет страну из кризиса, но придаст испанскому туризму импульс, необходимый для полного восстановления этого сектора экономики. Например, Италия, победившая на чемпионате мира в 2006 году, сразу же ощутила значительный приток туристов, увеличившийся на 12,4%.

В Испании 12% гостиниц работают по системе «всё включено». Мадрид вошёл в десятку лучших городов мира для комфортного проживания. В мае Испанию посетили более 5 млн. туристов, превысив аналогичный показатель прошлого года. Более 70% гостей прибыли без предварительного бронирования турпакета. Средний расход российских туристов, отправившихся на отдых в Испанию в течение 2009 года, составил €1 419.

RATA-news 21.07.2010




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31