Отказ от претензий в суде не аргумент
Причем билеты «достал» не Travel MC, а «Гала-Тур», связавшись из Сыктывкара с флайт-менеджером в Анталье. «Мы отправили претензию в адрес Travel MC о предоставлении услуг ненадлежащего качества. Ждем ответа. Но, думаю, никаких компенсаций с туроператора получить не удастся, т. к. формально весь комплекс услуг был предоставлен, никаких документов, подтверждающих дополнительные затраты туристов, нет, к тому же их в аэропорту перед вылетом вынудили подписать бумаги, что они не имеют претензий ни к принимающей компании, ни к Travel MC», – заканчивает письмо Галина Гурьева.
В Travel MC корреспонденту «БАНКО» ответили: «Претензия от ТА «Гала-Тур» нами получена 19 июля и будет рассмотрена в течение десяти дней. Юридический аспект ситуации прокомментировал директор юрфирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев: «То, что туристы письменно отказались от претензий к туроператору, возможно, не станет основанием для отказа в иске судом. Например, нарушение законодательства усматривается в том, что туристы получили пакет документов позднее, чем за 24 часа до начала путешествия. О компенсации дополнительных затрат речь вряд ли может пойти (они в аэропорту наверняка были минимальны). А вот причинение морального вреда суд вполне может принять во внимание».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно