Maison de la France помог российским операторам
Правда, перед Домом Франции были поставлены жесткие условия: за два дня должен был быть предложен медиа-план на период с 1 по 15 декабря 2005. Придуманный в это время слоган кампании «Мир большой. Франция одна» был одобрен российскими и французскими коллегами. А реализацией кампании занялось рекламное агентство Europe Advertising. Имиджевые ролики и передачи о Франции транслировались на радиостанциях «Маяк», «Русское радио», «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы», на порталах Rambler и Yandex, на сайтах www.afisha-mir.ru, www.kоmmersant.ru, www.rbc.ru. Рекламные полосы были размещены в газетах «Коммерсантъ», «Московский комсомолец», «Туринфо», в журнале «Туризм и отдых».
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно