Бразилия выделила 30 млн. долларов на туристическую рекламную кампанию
Помимо рекламы по телевидению и в средствах массовой информации, будут использоваться видеоролики в сетях социального общения, таких как YouTube и Twitter. Кампания подготовлена Министерством туризма при помощи Embratur, Бразильского института туризма, она стартует 12 июля нынешнего года. Президент Лула надеется, что проведение Кубка мира, благоприятно отразившегося на имидже Южной Африки, также позитивно скажется и на Бразилии. В мае VisitBritain и Embratur подписали официальное соглашение, касающееся развития туристических отношений между двумя странами, сделав ставку на Олимпийские игры, которые пройдут в 2012 году в Лондоне и в 2016 году в Рио-де-Жанейро.
В прошлом году Embratur и правительство Бразилии запустили программу «Plano Aquarela 2020», которая будет использовать возможности, появившиеся благодаря проведению Кубка мира 2014 года и Олимпийских игр 2016 года. Бразилия поставила цель – к 2020 году ежегодно привлекать в страну 11.1 млн. иностранных туристов, а также увеличить поступающие от них доходы на 300% до 17.6 млрд. дол. США. Ожидается, что во время проведения Кубка мира Бразилию дополнительно посетит 500 000 человек, а в 2016 году во время Олимпийских игр въездной турпоток по сравнению с предыдущим годом вырастет на 15%.
Предыдущие
новости Бразилии
Бразилия изменила правила въезда и приема туристов
В Рио-де-Жанейро назвали сроки проведения карнавала в 2022 году
Эксперты назвали лучшие пляжи мира
В Бразилии не считают нужным отменять карнавал из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно