Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Греции и Хорватии жарко под одним одеялом

Распечатать страницу


Любопытная ситуация складывается нынешним летом на туристическом рынке Ростова-на-Дону с продажами отдыха в Греции и Хорватии. Последнее направление, по наблюдениям игроков, заметно «подгорает», так как благодаря огромному количеству спецпредложений на Крит, Родос и особенно в Салоники клиенты переориентируются именно на Грецию. «Действительно, цены по Греции сильно просели, – рассказал гендиректор ростовского агентства «Руссо Туристо» Андрей Якубов. – Происходит своеобразное «перетягивание одеяла». С одной стороны, Хорватия остается весьма привлекательной для определенной категории туристов. С другой – здесь меньше анимации, «олл инклюзива» при отсутствии намеков на снижение цен».

Эксперт также считает, что туроператоры упустили такой немаловажный момент, как реклама направления (она практически отсутствует), и приводит в пример «итальянцев»: PAC Group, «ДАНКО Трэвел Компани», «Джет Тревел» организовали такой промоушен Тосканы, эффект от которого не замедлил сказаться: народ в Тоскану повалил. «Словом, Хорватия оказалась между молотом и наковальней, дешевыми Грецией и Турцией и сильно выросшей перевозкой в ту же Италию», – резюмирует эксперт. Руководитель компании «Роза Ветров – Юг» Марина Амбарцумян «удешевление» Греции связывает в числе прочего и с политикой туроператоров, стремящихся «застолбить» все новые и новые курорты, раскручивая их низкими ценами, причем сознательно закладывая в бюджеты повышенные затраты.

«Так в 2008 году «Натали Турс» пыталась освоить Крит, такой же стратегии в 2009-м придерживался «Пегас». Так же поступает нынче «Лабиринт» с Салониками, где мы видим наибольшее количество СПО». И еще одно интересное наблюдение сделала Марина Амбарцумян: Греция этим летом «вредит» не только респектабельной Хорватии, но и бюджетной Турции, перетягивая турпотоки на себя и с той стороны. Греки постепенно приспосабливают элементы отдыха под вкусы основной массы туристов, любящих, чтобы их не только кормили, но и развлекали. По поводу СПО в Салоники директор по туризму «Лабиринта» Константин Горин заметил, что еще ни одно новое направление не осваивалось без промоушен-акций, и в пример привел Родос, куда они летают второй год, и за это время успели «раскрутить» цепочку по полной – во многом благодаря «стартовой» ценовой политике.

«Надеемся, что по такому же сценарию станут развиваться и Салоники из Ростова, и Крит из Краснодара (кстати, «Пегас», планировавший программы на Крит и Родос из столицы Кубани, в итоге отказался от обеих. – Ред.). Впрочем, не все разделяют пессимизм по поводу Хорватии из Ростова. Начальник коммерческого отдела «НТК Интурист СПб.» Татьяна Вишнякова сообщила, что направление закрывается даже очень хорошо: «Ближайшие свободные места из Ростова-на-Дону есть на середину августа. Причем в июле мы не «горели», брони были на хорошие и дорогие отели».

ИС Банко 15.07.2010




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31