Метро пытается решить проблему очередей с помощью мобильников
Основной причиной очередей является сама тарифная система метро, поощряющая покупку разовых и короткопериодических билетов. В последние два года метро в стремлении максимизировать прибыль резко снизило выгодность длительных проездных билетов, что ожидаемо привело к заметному увеличению очередей в кассах.
Предлагаемая технология оплаты проезда с помощью мобильника ничем не лучше. Там будут применяться те же самые тарифы, что и по обычным билетам. Что еще хуже, переход на этот вариант оплаты потребует от пассажира дополнительных усилий - приобретения специальной сим-карты (потребуется ли для этого менять номер телефона, не вполне ясно). После этого в некоторых мобильниках можно будет самому активировать один из обычных тарифов, с другими - придется обращаться за этим в кассу, то есть процесс будет мало отличаться от обычной покупки билета в той же кассе. Мобильник, на котором есть активированный тариф, можно будет поднести к турникету и таким образом пройти в метро. Деньги будут списываться со счета мобильного телефона.
Очевидно, что столь многоступенчатая и при этом не дающая никакого финансового стимула схема мало кому будет нужна. Однако московский метрополитен упорно продолжает попытки изобрести велосипед вместо очевидного и общепринятого в мире решения в виде удешевления многоразовых билетов и введения выгодных постоянных проездных.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно