Сергей Иванов разобрался с пробками на Ленинградке

Ситуация с пробками на шоссе ведущем из Москвы в аэропорт «Шереметьево», «нормализовалась настолько, насколько она может нормализоваться», сообщил в Кисловодске на совещании по перспективам развития отечественной аэродромной сети вице-премьер Сергей Иванов. Однако он уточнил, что принципиально проблема может быть решена только через два-три года, когда откроется первый участок платной автотрассы Москва – Санкт-Петербург. Разобраться с хроническим затором на Ленинградке г-ну Иванову лично поручил премьер-министр Владимир Путин. Ремонт путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе, вызвавший временную «блокаду» «Шереметьево», не соответствовал выданным на этот счет предписаниям надзорных органов, рапортовал г-н Иванов.

По его словам, выяснить это ему удалось, обсудив ситуацию с правительством Москвы, мэром столицы Юрием Лужковым, ведомствами, ответственными за транспортную безопасность, ФАС, ГИБДД: «Все собрались, посмотрели документы, когда, какие предписания ранее давались. Предписания давались таким образом, что надо прекратить движение грузовых автомобилей и разработать план реконструкции этого путепровода. Получилось не совсем так». Соответственно принятые меры, по словам вице-премьера, состояли в том, чтобы вновь открыть часть закрытых на ремонт полос на проблемном путепроводе и все-таки убрать оттуда грузовики. Ремонт путепровода продлится до ноября. Вице-премьер не скрыл, что даже к этому сроку проблема «проходимости» шоссе в «Шереметьево» полностью не исчезнет.

Решить ее, по мнению г-на Иванова, сможет только открытие первого участка платной автотрассы Москва--Петербург. По условиям соглашения, заключенного государством с ООО «Северо-Западная концессионная компания», этот участок (15-58 км) должен быть сдан в эксплуатацию в 2013 году. Г-н Иванов посетовал, что нынешняя автодорога между двумя российскими столицами перегружена фурами. «Известно, что 80% продуктов, потребляемых Москвой и Санкт-Петербургом, завозят автотранспортом. Такого нет нигде в мире. Это маразм с точки зрения транспорта, но так сложилось», – передает его слова РИА «Новости».

Совещание в Минеральных Водах, на котором присутствовал премьер Владимир Путин, руководители различных аэропортов страны активно использовали, чтобы проинформировать центр о своих локальных трудностях и потребностях. Пример подал генеральный директор «Шереметьево» Михаил Василенко, с публичных протестов которого полторы-две недели назад и начался скандал вокруг ремонта Ленинградки.

Участвуя в кисловодском совещании в режиме видеоконференции, г-н Василенко, как пишет «Время новостей», поблагодарил премьера «за помощь в кризисной ситуации» и тут же привлек его внимание к другому сюжету. «Сейчас мы столкнулись с критической необходимостью ликвидации незаконной свалки, устроенной в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы... Это реальная угроза безопасности полетов», – сообщил гендиректор, добавив, что вопрос о дальнейшем существовании или закрытии свалки уже стал предметом нескольких судебных разбирательств. «Мы найдем способ, безусловно, легальный, правовой способ решения этого вопроса», – пообещал г-н Путин.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно