• Мобильная версия



Таллинн рекламирует себя для финок



Таллинская мэрия проведет в Финляндии рекламную кампанию стоимостью 1 100 000 крон, чтобы привлечь в период зимнего туристического спада интересующихся культурой финок. 923 305 крон из всех расходов по кампании покроет Евросоюз. Департамент предпринимательства надеется, таким образом, увеличить, в первую очередь, число туристов, которые оставались бы здесь более чем на один день и интересовались культурой и достопримечательностями, пишет Postimees.

По словам Тенисте, в качестве целевой группы были выбраны интересующиеся культурой финки старше 35 лет, которым Таллинн уже знаком. В ходе рекламной кампании будут представлены открываемый в феврале Музей искусств и другие музеи Кадриорга, а также сам парк как место, которое стоит посещать в любое время года. Также Таллинн предложит финнам представления Национальной оперы, отмечающей свой 100-й сезон и галереи искусства и дизайна. Такая ознакомительная кампания проводится уже третий год. По данным департамента предпринимательства, ранее это помогало увеличить число финских туристов в зимний период спада.

Подобные ознакомительные программы завершаются сейчас в Петербурге и Москве. В России Таллинн также рекламировался не впервые.

Delfi 14.12.2005




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31