Таллинн рекламирует себя для финок

Таллинская мэрия проведет в Финляндии рекламную кампанию стоимостью 1 100 000 крон, чтобы привлечь в период зимнего туристического спада интересующихся культурой финок. 923 305 крон из всех расходов по кампании покроет Евросоюз. Департамент предпринимательства надеется, таким образом, увеличить, в первую очередь, число туристов, которые оставались бы здесь более чем на один день и интересовались культурой и достопримечательностями, пишет Postimees.

По словам Тенисте, в качестве целевой группы были выбраны интересующиеся культурой финки старше 35 лет, которым Таллинн уже знаком. В ходе рекламной кампании будут представлены открываемый в феврале Музей искусств и другие музеи Кадриорга, а также сам парк как место, которое стоит посещать в любое время года. Также Таллинн предложит финнам представления Национальной оперы, отмечающей свой 100-й сезон и галереи искусства и дизайна. Такая ознакомительная кампания проводится уже третий год. По данным департамента предпринимательства, ранее это помогало увеличить число финских туристов в зимний период спада.

Подобные ознакомительные программы завершаются сейчас в Петербурге и Москве. В России Таллинн также рекламировался не впервые.
Предыдущие новости Эстонии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно