Туры в Италию : Как продавать Италию российскому горнолыжнику?
Горнолыжные туры выгодны агентствам за счет высоких комиссий и постоянно растущего спроса, отметили эксперты, однако розничные продавцы не всегда представляют себе особенности «лыжного» турпродукта. Особенно плохо обстоит дело со знанием итальянского зимнего направления. «С середины девяностых годов австрийцы и французы участвовали на выставках в Москве, и в сознании наших горнолыжников эти страны считаются основными, - сказал г-н Зимогорский. - Хотя в Европе самыми популярными являются итальянские курорты».
В рамках программы пробел в знаниях был ликвидирован: участники подробно рассказали о пяти итальянских горнолыжных зонах (Доломити-супер-ски, Доломити-ди-Брента, Альта-Вальтеллина, Вал-ле- д’Аоста, Пьемонт), об особенностях ценообразования, размещения, питания, апре-ски. Не остались без внимания и вопросы посетителей форума о конкретных отелях, а между гостями программы даже разгорелся спор на тему, что лучше - Италия или Австрия, с далеко идущими выводами о качестве апеннинского продукта.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно