Министерство туризма выделило свыше миллиона шекелей на рекламную кампанию на «русской улице»
Первые номера этого своеобразного телевизионного журнала посвящены Цфату, Рош-Пине, Голанским высотам, Негеву, Эйлату и Галилее. Программа «Особенности национального отдыха» была недавно приобретена для демонстрации ее в тех странах, где широко представлено русскоязычное население – в СНГ, Канаде, Германии. Предполагается, что это даст возможность миллионам телезрителей получить информацию о туристических возможностях Израиля, окажет серьезное влияние на выбор ими решения, связанного с необходимостью отдохнуть именно в нашей стране. Кроме того, в полную силу заработает на русском языке и сайт министерства туризма - www.goisrael.ru, позволяющий русскоязычной аудитории всего мира получать необходимые сведения об Израиле из «первых рук».
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно