• Мобильная версия



Финляндия берет реванш



Спрос на Финляндию в России за последние два-три года кризисными, конечно, назвать нельзя, однако заметный спад турпотока все-таки ощущался. Эксперты объясняли происходящее вступлением Финляндии в Евросоюз и соответствующим подорожанием услуг, недальновидной ценовой политикой отелей, поднимающих зимние цены до уровня летних, отсутствием повторных поездок и даже развитием туристической инфраструктуры в нашей стране. Между тем, российский рынок был и остается одним из приоритетных для Финляндии, о чем представители ее государственных структур, отвечающих за развитие туризма, говорили неоднократно. Не случайно финны ежегодно тратят на продвижение своей страны на российском рынке около миллиона евро - €940 тыс. Бюджет российского представительства по выделяемой сумме стоит на втором месте после немецкого.

Страна регулярно участвует в российских выставках, организует workshops, проводит презентации и разнообразные промо-акции. Видимо, все эти усилия не прошли бесследно – повышение интереса к Финляндии в нынешнем сезоне отмечено почти всеми операторами по направлению. По словам руководителя скандинавского отдела компании «ПАК групп» Елены Хорьковой, в нынешнем сезоне и спрос, и активные продажи начались на две-три недели раньше обычного. Так что сейчас все туры в Финляндию на Новый год и Рождество в «ПАКе» уже проданы. Общий рост, по мнению эксперта, составил как минимум 25% по сравнению с прошлым новогодним сезоном.

В компании «Лабиринт» также уже давно проданы туры, например, в Лапландию. Сейчас, как сказала RATA-news коммерческий директор компании Татьяна Зотова, приходится переориентировать туристов на районы Средней и Южной Финляндии. Хорошо продаются также круизы на паромах Silja Line и Superfast. Однако в оценке роста спроса г-жа Зотова более осторожна. По ее словам, нынешнее увеличение объема выше запланированного компанией 15-процентного порога, однако назвать более точные цифры пока трудно.

Генеральный директор компании «Интерс» Татьяна Козловская также отмечает рост спроса – причем, не только на Финляндию, но и на Скандинавию вообще. И это тем более удивительно, поскольку происходит на фоне очередного, почти 25-процентного повышения цен на финские турпакеты. Если в прошлом году у компании не было ни одной отдельной группы на Финляндию, то в этом она появилась. Правда, по мнению г-жи Козловской, такой всплеск интереса - заслуга не столько самой Финляндии, сколько проблем и соответствующего спада на другом, традиционно очень популярном в новогодние каникулы направлении – Франции. Г-жа Козловская считает, что часть «французского» турпотока досталась Финляндии и Скандинавии.

RATA-news 14.12.2005




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31