Новые правила автобусных перевозок создают возможности для коррупции
В частности, пункт, вводящий запрет на продажу билетов перевозчиками пассажирам в местах, не оборудованных автоматизированными системами, по мнению Союза, «противоречит закону о защите прав потребителей: перевозчик не имеет права отказать в обслуживании пассажиру лишь на том основании, что на остановочном пункте отсутствует автоматизированная система продажи. Более того, пассажиры, проживающие в этих пунктах, вообще будут лишены возможности воспользоваться услугами регулярных перевозок, так как если ближайшее место продажи билетов находится далеко, то пассажир должен своим ходом добраться до этого места, вернуться обратно и воспользоваться услугами перевозчика». Также он противоречит пункту 4 самих «Правил перевозок пассажиров…», где предусмотрена обязательная остановка транспортного средства согласно расписания на каждом остановочном пункте.
Наконец, изменения вступают в противоречие с Уставом автомобильного транспорта, пункту 2 ст.19 которого в корреспонденции со ст.785 ГК РФ обязывают «осуществлять перевозку пассажиров по обращению любого гражданина в случае, если эти перевозки относятся к перевозкам транспорта общего пользования без указания на возможные исключения». Как считают в Союзе автоперевозчиков, положение о запрете на заказные перевозки с 24.00 до 06.00 органы контроля (ГИБДД, ФСНСТ) непременно будет использовать при контроле за международными перевозками, поскольку последние будут считаться междугородными по территории РФ.
Это нарушит условия международных соглашений и конвенций, подписанных Россией, а также приведет к скоплению автобусов на границах. Российские туристы не захотят въезжать на территорию зарубежной страны вечером, теряя день и оплачивая проживание в гостинице. Кроме того, поскольку паромы отправляются, как правило, в 15-17 часов, запрет на ночные перевозки опять-таки повлечет за собой оплату двух лишних дней проживания для туристов. Дешевле будет заказать автобус зарубежного перевозчика. Наконец, применение пункта 93.1, требующего предоставления списка пассажиров с их персональными данными в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ), который в подтверждение уведомления присваивает регистрационный номер соответствующему документу, по мнению Союза, сразу «поставит крест на заказных пассажирских перевозках», поскольку в нем прописаны невыполнимые условия.
Еще сложнее собрать персональные данные и зарегистрировать пассажиров круизных теплоходов за несколько дней до прибытия в порт, так как иностранные туристы даже не поймут, что от них требуется. Круизные компании, - прогнозирует Союз автоперевозчиков, - начнут уводить свои корабли из России. В заключение авторы обращения утверждают, что «Союз автоперевозчиков и экспедиторов Северо-Запада считает невозможным принятие проекта в целом, так как его нормы не соответствуют декларируемой цели – обеспечению безопасности пассажирских перевозок, а также создают огромные возможности для коррупции».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно