Азия превратилась в поставщика туристов для эксклюзивного туризма
Результаты исследования предоставили информацию о предпочитаемых направлениях, частоте турпоездок, ежегодных тратах, соотношении между местным и иностранным туризмом, а также отношениях между покупателями и поставщиками услуг. Оно также отобразило влияние прошлого года на выбор клиентов с высокими доходами при планировании своего отдыха, как индустрия может реагировать на потенциальные изменения, правильно ли размещены в регионе бренды эксклюзивного отдыха и что данные тенденции могут рассказать о привычках элитной группы клиентов в будущем. Исследование продемонстрировало, что абсолютное большинство профессионалов, занятых в сфере роскошного туризма в данном регионе, уже смогли наблюдать в 2010 году рост своего бизнеса и почти все из них ожидают его продолжения.
94% агентов и байеров роскошного туризма ожидает, что его рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в особенности в Китае, Таиланде, Сингапуре, Гонконге и Австралии будет продолжаться. Операторы и поставщики роскошного туризма также отмечают весьма ощутимое улучшение бизнеса в нынешнем году, 60% из них в первом квартале наблюдали увеличение брони. 88% ожидает, что Азиатско-Тихоокеанский эксклюзивный туризм значительно вырастет в ближайший год.
Меняются также предпочтения в путешествиях, туристы стали больше интересоваться уникальными направлениями и специально разработанными под заказчика предложениями, поэтому растет число операторов, готовых сделать так, чтобы их они соответствовали требованиям клиентов. Результаты исследования также не обошли и первый форум Ultratravel Forum, прошедший в рамках ALTM на ее открытии, где состоялись дебаты на тему: «Станет ли Китай и Азиатско-Тихоокеанский регион самым крупным мировым рынком роскошного туризма?».
Агенты эксклюзивного туризма: - 93% агентов ожидают роста своего бизнеса в 2010 году, в особенности на таких рынках как Азия, Восточная Европа/Средиземноморье, Австралазия - 94% агентов ожидают роста роскошного туризма внутри Азии, на таких значимых рынках как Китай, Таиланд, Сингапур, Австралия, Гонконг и Новая Зеландия - 71% агентов отметили восстановление своего бизнеса в последние месяцы - ключевыми наиболее важными аспектами для продуктов роскошного туризма по мнению агентов являются уникальность предложений, надежность, конфиденциальность, цена и безопасность - наиболее популярны направлениями мирового эксклюзивного туризма являются Азия, Восточная Европа/Средиземноморье, Австралазия - за пределами Азии наиболее популярны Таиланд, Китай, Гонконг, Австралия, за ними следуют Япония, Сингапур и Малайзия.
Предыдущие
новости Азии
Популярный блогер назвал лучшие страны для начинающих путешественников
Названы самые бюджетные страны для встречи Нового года в Азии
Россия предложила пяти странам полностью отменить туристические визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно