Мост между Сахалином и материком начнут строить в 2002 году.
По словам г-на Фархутдинова, МПС дало свое согласие выступить главным инвестором проекта, в то же время ряд организаций готов предложить свои инвестиции. Переход через пролив Невельского будет мостовым, так как, по данным ученых, работающих над созданием проекта, обслуживание тоннельного перехода будет обходиться в 10 раз дороже. Длина моста предположительно будет достигать 6,5-6,8 км, а длина дамбы - 4 км. Общая прогнозируемая длина трансконтинентальной трассы Токио - Лондон - 15 тыс. км. Срок окупаемости проекта - 10-15 лет, при соединении с Японией он может сократиться в несколько раз.
Согласно прогнозам, в 2040 году товарные потоки между ЕЭС и Японией составят более 22,3 млн. т, России и Японии - более 22 млн. т. Предполагаемый экономический эффект от строительства может составить до $2 млрд. в год. (ТИА Острова)
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно