Лас-Вегас делает ставку на россиян

Порядка 36,5 млн. гостей принял в 2009 году американский Лас-Вегас. Цифра более чем весомая, однако, местные власти смущает тот факт, что доля иностранных туристов составила менее 15%. Дабы привести туристические весы в равновесие, городское руководство решило продвигать за рубежом бренд «Лас-Вегас», который, согласно «Википедии», c 2007 года является в США вторым по узнаваемости после Google. Развивающийся российский туристический рынок становится приоритетным направлением деятельности крупнейшей маркетинговой организации Las Vegas Convention and Visitors Authority (LVCVA), занимающейся продвижением Лас-Вегаса как туристического направления и разработавшей план по увеличению турпотока из России.

«Ведутся переговоры с представителями посольства США по вопросу выдачи виз и авиакомпаниями по поводу организации авиаперелетов», – заявил, как пишет РИА «Новости», вице-президент по международной стратегии брендов LVCVA Джон Бишов в интервью изданию caribbeannewsdigital.com. По его мнению, планы по организации рейса Москва-Лас-Вегас будут иметь успех.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно