Сlub Med стал слегка китайским

Одна из крупнейших частных компаний Китая Fosun приобрела 7% акций ведущей французской компании Club Med, которая специализируется на отдыхе по системе all-inclusive, говорится в сообщении французской компании. По данным Club Med, ежегодно в отелях группы отдыхает примерно 1,2 млн туристов, из них китайцев – не более 30 тыс. Однако руководство группы планирует сделать именно Китай своим вторым после Франции приоритетным рынком. К 2015 году число туристов из Китая должно вырасти в Club Med до 200 тыс. Одновременно французская группа до конца нынешнего года откроет свой первый китайский клуб – лыжный курорт в горах на северо-западе Китая в Ябули. Еще пять подобных курортов появится в Китае до 2015 года.

Club Med, пионер в строительстве курортов по системе "все включено", испытывал последние годы проблемы с загрузкой своих отелей, особенно в Европе. Сделку с китайской компанией, которая составила 23,4 млн евро, группа рассматривает как часть своей стратегии по поиску новых партнеров. Быстро растущая прослойка состоятельных китайцев должна стать стимулом для дальнейшего развития одной из старейших туристических компаний Европы. После известия о сделке акции французской компании выросли в цене на 9%. Эксперты ожидают, что нынешняя доля китайской компании Fosun в Club Med может быть увеличена, но не более чем на 10% - в связи с существующими во французской группе ограничениями.

Китайцы станут одним из 6 международных акционеров, которые вместе контролируют примерно 40% пакета Club Med. В сфере интересов китайской Fosun – производство стали, фармацевтические препараты и медиа-бизнес. Объем продаж в прошлом году составил $5,1 млрд, при этом чистая прибыль – почти 10% от этой суммы. Club Med на прошлой неделе объявила, что первую половину финансового года она закончила с прибылью в 3 млн евро, а объем заказов на начинающийся летний сезон отпусков вышел на уровень прошлого года.

В прошлом году компания понесла потери в размере 22 млн евро. Нынешний результат, как считают эксперты, стал итогом серьезной перестройки группы – закрытия ряда курортных городков Club Med в разных странах, а также переориентация инвестиций в создание более современного и качественного продукта. Сегодня Club Med работает на 80 курортах в 40 странах мира. Недавно отметила свой 60-летний юбилей. Она была придумана на волне бума европейского туризма известным французским спортсменом для своих соотечественников, чтобы те могли отдыхать в разных странах в своего рода "лагерях для взрослых", которые бы включали спорт, развлечения, питание и не требовали бы дополнительных трат на месте, то есть по системе "все включено".

Сначала компания строила городки из скромных бунгало, затем – целые курорты из респектабельных коттеджей. Новая клубная система пользовалась большой популярностью по всему миру, однако к середине 90-х годов туристы интересовались ею все меньше. Кроме того, Club Med изначально была ориентирована на состоятельных клиентов, но затем ее руководство решило диверсифицировать бизнес, но попытка оказалась неудачной. В 2002 г. руководство компании поменялось, а с ним и стратегия развития.
Предыдущие новости Китае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно