Сlub Med стал слегка китайским
Club Med, пионер в строительстве курортов по системе "все включено", испытывал последние годы проблемы с загрузкой своих отелей, особенно в Европе. Сделку с китайской компанией, которая составила 23,4 млн евро, группа рассматривает как часть своей стратегии по поиску новых партнеров. Быстро растущая прослойка состоятельных китайцев должна стать стимулом для дальнейшего развития одной из старейших туристических компаний Европы. После известия о сделке акции французской компании выросли в цене на 9%. Эксперты ожидают, что нынешняя доля китайской компании Fosun в Club Med может быть увеличена, но не более чем на 10% - в связи с существующими во французской группе ограничениями.
Китайцы станут одним из 6 международных акционеров, которые вместе контролируют примерно 40% пакета Club Med. В сфере интересов китайской Fosun – производство стали, фармацевтические препараты и медиа-бизнес. Объем продаж в прошлом году составил $5,1 млрд, при этом чистая прибыль – почти 10% от этой суммы. Club Med на прошлой неделе объявила, что первую половину финансового года она закончила с прибылью в 3 млн евро, а объем заказов на начинающийся летний сезон отпусков вышел на уровень прошлого года.
В прошлом году компания понесла потери в размере 22 млн евро. Нынешний результат, как считают эксперты, стал итогом серьезной перестройки группы – закрытия ряда курортных городков Club Med в разных странах, а также переориентация инвестиций в создание более современного и качественного продукта. Сегодня Club Med работает на 80 курортах в 40 странах мира. Недавно отметила свой 60-летний юбилей. Она была придумана на волне бума европейского туризма известным французским спортсменом для своих соотечественников, чтобы те могли отдыхать в разных странах в своего рода "лагерях для взрослых", которые бы включали спорт, развлечения, питание и не требовали бы дополнительных трат на месте, то есть по системе "все включено".
Сначала компания строила городки из скромных бунгало, затем – целые курорты из респектабельных коттеджей. Новая клубная система пользовалась большой популярностью по всему миру, однако к середине 90-х годов туристы интересовались ею все меньше. Кроме того, Club Med изначально была ориентирована на состоятельных клиентов, но затем ее руководство решило диверсифицировать бизнес, но попытка оказалась неудачной. В 2002 г. руководство компании поменялось, а с ним и стратегия развития.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно